Структурные подразделения городской поликлиники №22 продолжают работу над внедрением принципов бережливого производства
11.09.2020Реализация проектов по улучшениям в детских поликлинических отделениях микрорайонов
Никольский и Масловка позволила специалистам городской поликлиники №22 оптимизировать
организацию проведения постановки реакции Манту и вакцинации БЦЖ в детском отделении. До
внедрения проекта пациенты принимались в общей очереди, отмечалось пересечение потоков и
длительное ожидание. По итогам реализации проекта были разделены потоки граждан по
времени:
-->консультативный прием врача-педиатра теперь осуществляется ежедневно с 8 до 12 часов;
-->профилактический прием врача-педиатра и последующая постановка пробы Манту проводится по пятницам с 13 до 15 часов,
-->вакцинация БЦЖ – по понедельникам с 13 до 15 часов (в Масловке),
-->постановка пробы Манту – по понедельникам с 13 до 15 часов,
-->вакцинация БЦЖ – по пятницам с 13 до 15 часов (в Никольском).
Пациенты принимаются строго по записи и по времени.
Кроме того, в первом полугодии работа шла над оптимизацией процесса предварительной записи
на прием к специалистам, сокращением времени ожидания при проведении функциональной
диагностики, перераспределением нагрузки между врачом и медицинской сестрой на приеме у
педиатра, сокращением времени оформления справки об эпидемиологическом окружении и другими процессами.
В начале сентября сотрудники Регионального центра организации первичной медико-санитарной
помощи Наталья Бабий и Юлия Ельшина провели оценку достижения базовых критериев в
отделениях, а также оказали специалистам поликлиники методическую поддержку по внедрению
принципов бережливого производства. В ходе визитов в структурные подразделения проведено
совещание с заместителем главного врача по медицинской части Александром Поповым и
заведующим отделением, врачом-педиатром Татьяной Болотской. Состоялось обсуждение общей
организации работы поликлиник – регистратуры, процесса проведения профилактических
медицинских осмотров, организации и повышении информированности граждан о
необходимости предварительной записи, приведении в порядок информационных стендов,
создании эффективной внутренней и внешней навигации и других вопросов.